Литературный журнал
www.YoungCreat.ru

Архив
Путиков Даниил
(5 кл., школа № 323)

Произведения:

ПЯТЬ КРУГОВ

Самые смешные случаи со мной происходили, когда рядом были друзья. Вот, например, такая история. Мы отмечали День рождения Артема. На столе было так много вкусностей, что глаза разбегались. И мы ели все подряд: зефир, маринованные огурцы, торт, чипсы, шоколадные конфеты, потом картошку с грибами, печенье, колбасу и мороженое. В результате, объелись и еле вылезли из-за стола. Артем предложил пойти в парк аттракционов, и мы обрадовались.

Всем было весело. Мы опробовали все аттракционы, хохотали и фотографировались. Потом Артем вдруг заявил, что может за раз проехать пять кругов на «Русских горках». Все начали его дружно отговаривать, говорить, что это рискованно. Артем же назвал нас всех трусами и побежал покупать билеты сразу на пять кругов. Мы наблюдали потом за бесконечным катанием Артема, у нас даже голова закружилась и поташнивать стало. Наверное, мы все-таки здорово переели! Наконец, Артем ступил на землю… Но это громко сказано, что «ступил». Артема качало, мутило, тошнило так, что он не мог стоять вертикально. Он все время заваливался на сторону, затем он наваливался на нас, опрокидывался куда-то назад. И это продолжалось долго. В конце концов, Артем пришел в себя. Мы все над ним смеялись.
После этого случая наш друг забыл дорогу на аттракционы. Хвастовство до добра не доводит.

Учителя – люди, а не роботы

Какой моя школа будет через сто лет? Наверное, ученики будут прилетать в школу на миникрылатых мопедах. Знаете, таких миниатюрных, на органайзерах-батарейках. Сядешь в такой и летишь себе в школу. Или везде будут телепортаторы, которые перенесут тебя в любое место: из дома в школу, или из школы домой, или в любое место, какое проходят на уроке, например, в Египет, прямо на самый Нил к пирамидам и к крокодилам тоже.
Ничего не страшась, ты идешь на урок. Идешь налегке, никаких тяжеленных книг в рюкзаке. В партах встроен специальный планшет, что-то вроде ноутбука, с помощью которого можно работать с виртуальными учебниками и выполнять электронные задания. Хорошо, если бы была программа, которая автоматически исправляла бы мои ошибки. Здорово еще, если бы в школе дежурили бы на переменах роботы: вот подрались ребята, робот тут же подошел бы, разнял бы! Хорошо еще, если бы везде стояли массажные кресла с вибрацией и с руками для массажа головы. А в столовой можно было бы заказать любую вкусную еду за заработанные на уроках «4» и «5». На продленке можно было бы посещать виртуальный кинозал и заказывать экскурсии даже на Луну и на Марс.
И, главное, учителя в этой школе будут людьми, а не роботами.