Литературный журнал
www.YoungCreat.ru

№ 4 (32) Май 2007

Светлана и Татьяна Морозенковы (11 класс, гимн. № 528)

"ПОКОЙ НАМ ТОЛЬКО СНИТСЯ..."

Туристические слеты уже давно стали школьной традицией. Каждый год ученики с шестого ио одиннадцатый класс выезжают на природу, чтобы поддержать свою спортивную форму, принять участие в соревнованиях, пообщаться. Как говорится, себя показать и на других посмотреть. Но самое интересное начинается, когда мы становимся учениками десятого класса. Старшеклассники идут в поход с ночевкой!
Местом дислокации на сей раз было Комарово. Как же там красиво! Неподвижная гладь озера, мистический крик птиц в ночной тишине леса, запах осени...
Сначала мы поехали на электричке, а потом почти два с половиной часа шли пешком до условного места. Встретил нас Валентин Андреевич Евстафьев. Перекусили и начали разбивать лагерь.
Это было довольно весело, потому что все делали сообща. Поставили палатки, рассортировали продукты и развели костер.
Мальчики в сопровождении учителей отправились за дровами. Теперь нужно было сделать необходимые заготовки для будущих соревнований. С этим мы тоже быстро справились, потому что впереди ждал второй ужин и ...песня у костра. Оказалось, что все знают очень много песен.
Соревнования представляли собой марш-бросок: с помощью карты и компаса нужно было добраться из пункта А в пункт Б. Кстати, это оказалось совсем не трудно. Особенно отличились Ярослав Гурков и Илья Невяжский. Пунктом Б оказалось Щучье озеро. Когда пришли в лагерь, у многих уже не хватило сил на разговоры у костра.
На следующий день нас разбудили не в шесть, как обещали, а в девять утра! Но все равно мы не выспались. Девочки занялись приготовлением завтрака, а мальчики продолжали подготовку к конкурсам. Нас, старшеклассников, распределили на "этапы": техника пешеходного туризма (ТПТ), болото, Китайский мостик, костер и палатка. Когда прибыли ученики началась линейка. Все были готовы к предстоящим испытаниям. Самая многочисленная группа участвовала в конкурсе ТПТ. Девочки стояли на обвязках, а мальчики помогали в соревнованиях. Этап был пройден. Одиннадцатиклассники и некоторые учителя тоже решили продемонстрировать свой опыт бывалых туристов.
И вот итоговая линейка. Запомнилось, как одного из учеников поздравили с Днем рождения и подарили бусы из сушек. Вечером все стояли на платформе, ожидая электричку. Таким был наш последний турслет. В этом году мы заканчиваем школу и хотим поблагодарить учителей, взявших на себя великий труд организации не-сказанного удовольствия, которое мы испытали, общаясь с природой и друг с другом.